Лука де Мео, который стал новым генеральным директором Renault, хочет сделать из нишевого бренда Alpine (в котором лишь одна модель) нечто лучшее относительно охвата по всей планете.
Журналистам международного онлайн-портала Autonews Europe он сказал, что поставил бы перед Alpine задачу изготовить модельную линейку продуктов, основанную на Renaults, для обеспечения безубыточности и оплаты всех видов деятельности в альпийском мире».
Некоторое время назад гендиректор упоминал, что в будущих вариациях и модификациях Renault будет использоваться название Alpine, точно так же как Fiat использует Abarth. Также планируется повышение прибыльности посредством продаж автомобилей с улучшенными салонными характеристиками, утверждая, что автовладельцем предпочтительнее иметь спортивные модификации, к примеру, как Peugeot GT Line.
Де Мео говорит, что сейчас на авторынке наиболее популярны уровни оборудования, которые имеют более спортивный вид, к примеру, GT Line от PSA. Поэтому гендиректор считает, что компании необходимо двигаться в этом направлении. Линия Alpine может стать способом гарантировать, что у компании будет 25-30 процентов смеси на более высоком уровне оборудования, на котором корпорация зарабатывает деньги».
Если говорить о Renault Sport, то он упомянул технический опыт и маленький завод в Дьеппе, где сейчас производится Alpine A110.