Renault собирается превратить бренд Alpine в глобальную марку


Лука де Мео, который стал новым генеральным директором Renault, хочет сделать из нишевого бренда Alpine (в котором лишь одна модель) нечто лучшее относительно охвата по всей планете.

Журналистам международного онлайн-портала Autonews Europe он сказал, что поставил бы перед Alpine задачу изготовить модельную линейку продуктов, основанную на Renaults, для обеспечения безубыточности и оплаты всех видов деятельности в альпийском мире».

Некоторое время назад гендиректор упоминал, что в будущих вариациях и модификациях Renault будет использоваться название Alpine, точно так же как Fiat использует Abarth. Также планируется повышение прибыльности посредством продаж автомобилей с улучшенными салонными характеристиками, утверждая, что автовладельцем предпочтительнее иметь спортивные модификации, к примеру, как Peugeot GT Line.

Де Мео говорит, что сейчас на авторынке наиболее популярны уровни оборудования, которые имеют более спортивный вид, к примеру, GT Line от PSA. Поэтому гендиректор считает, что компании необходимо двигаться в этом направлении. Линия Alpine может стать способом гарантировать, что у компании будет 25-30 процентов смеси на более высоком уровне оборудования, на котором корпорация зарабатывает деньги».

Если говорить о Renault Sport, то он упомянул технический опыт и маленький завод в Дьеппе, где сейчас производится Alpine A110.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы