В общедоступной базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), оформленное на рестайлинговую версию кроссовера Hyundai Santa Fe для российского авторынка и стран СНГ. В документе есть почти вся информация о техническом оснащении нового кроссовера.
Уходящая с рынка версия кроссовера приводится в действие 2,4-литровым Theta мощностью в 188 л.с., в то время как обновленная версия Hyundai Santa Fe будет предлагаться с 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем из семейства Smartstream мощностью в 180 л.с. Новый мотор укомплектован классическим распределенным впрыском MPI.
Вместе с этим остался и 2,2-литровый турбодизель мощностью в 199 л.с., в то время как на замену 3,5-литровому атмосфернику Lambda мощностью в 249 л.с. пришел 3,5-литровый V6 Smartstream MPI с такой же производительностью и конфигурацией. Двигатель будет работать с гидромеханическими 6-ти (2,5-литровый мотор) и 8-ступенчатой (3,5-литровый мотор) автоматическими коробками передач, либо 8-скоростной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (гибридная силовая установка).
Вместе с обновлением у модели появились новые колесные шины на 255/45 R20, в то время как у прошлой версии был доступен размер 235/55 R19. У автомобиля кардинально переделана передняя часть: появилась укрупненная радиаторная решетка, полоски дневных ходовых огней уходят вниз, а задние фонари соединились одной светящейся линией.
Отметим, премьера обновленного кроссовера Santa Fe прошла в июне прошлого года. Выпускать модернизированный кроссовер будут на предприятии «Автотор» в Калининграде. Цены на модель пока неизвестны.