Пятизвездочная безопасность: результаты краш-тестов новых автомобилей


В последних краш-тестах от Euro NCAP приняли участие семь новых автомобилей. Сегодня мы расскажем, кто прошел это испытание на отлично.

В весенней серии тестов Euro NCAP участвовали Audi E-Tron, Lexus UX, Toyota Corolla, RAV4, Mazda3, Renault Clio и Volkswagen T-Cross.

Хэтчбек Mazda3 стал четвертым автомобилем в истории Euro NCAP, который достиг 98%-го уровня защиты взрослого пассажира. До него это удавалось только Volvo V40 и XC60 и Alfa Romeo Giulia. Оценки другого исследовательского центра — NHTSA — для Mazda3 или Audi пока недоступны, а вот Lexus и обе Toyot’ы получили пятизвездочные рейтинги безопасности NHTSA. Euro NCAP тестировал эти автомобили в их гибридном варианте.

Пятизвездочная безопасность: результаты краш-тестов новых автомобилей

Первый полностью электрический автомобиль Audi, E-Tron, набрал 91% в рейтинге безопасности взрослых пассажиров Euro NCAP. Итоговая оценка была снижена по причине отсутствия коленной подушки безопасности. В Мазде и Тойотах таковые есть только для водителя, а вот в Лексусе пассажиры тоже получают такого рода защиту.

Lexus UX показал 96% безопасности взрослого пассажира, что близко к Mazda, однако он на лучшем уровне обеспечил безопасность пешеходов (82%), чем Audi (71%), несмотря на то, что ни одно из тестируемых транспортных средств системы Active Hood, повышающей безопасность пешеходов.

Пятизвездочная безопасность: результаты краш-тестов новых автомобилей

Toyota Corolla была протестирована как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Автомобиль набрал 95% безопасности взрослых пассажиров, RAV4 оказался лишь немного хуже с 93%. Тем не менее, пятизвездочный рейтинг означает, что все эти транспортные средства являются очень безопасным выбором в своих классах.

[stextbox id=’info’]Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, заявляет о большой важности того, что даже семейные хэтчбеки показали себя хорошо и имели новейшие технологии безопасности. [/stextbox]

«Отрадно видеть, что все производители преуспели, независимо от типа трансмиссии или класса протестированных транспортных средств», — сказал ван Ратинген. «Новые автомобили на рынке продолжают предлагать более продвинутые технологии в качестве стандарта. Эти системы даже не рассматривались как вариант несколько лет назад», сейчас же без них вовсе сложно представить солидные автомобиль.

Видео теста лидера весенней серии тестов вы найдете здесь:

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы