РФ может отказаться от экологических норм Евро-5 из-за санкций

Стало известно о том, что издание «Свободная Пресса» предположило возвращение к ТНВД и обычным инжекторам, поскольку из-за санкций и отсутствия многих деталей из стран зарубежья автопром РФ может отказаться от Евро-5.

В перспективе переход на «Евро-2», точнее, полный отказ от всех этих норм, пойдёт только на пользу — в России возможно появление «лицензионных» моторов прошлых лет, от которых в других странах отказались. Однако в ближайшее время возможны проблемы, в том числе, у рядовых автолюбителей.

Также, по мнению издания, нижегородская «Группе ГАЗ» испытывает трудности. Производимые автомобили оснащаются по большей степени ЯМЗ-534, значительная часть которых состоит из импортных частей.

КамАЗ также переходит на отечественные двигатели и топливную систему. Теперь вместо импортных Common Rail ставятся механические ТНВД производства ЯМЗ. Остальные комплектующие КАМАЗов местные. Из-за этого производство просело, но с конвейера грузовики сходят.

«Не откладывая, прямой сейчас, нужно принимать решения по реиндустриализации в России. И первое, что нужно немедленно сделать — в каждой отрасли создать институты развития, то есть фонды развития промышленности. Которые давали бы предприятиям на проекты импортозамещения кредиты по ставке 1−3% годовых. И, второе: обязать Центробанк их финансировать», — считает глава совета ТПП России по финансово-промышленной и инвестиционной политике Владимир Гамза.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы