Rivian разрабатывает редуктор для электрических внедорожников


Rivian придумала оригинальное решение, позволяющее своим электромобилям увеличивать крутящий момент на каждом колесе, сообщает The Drive со ссылкой на заявку на патент. Это сродни редуктору, обычно используемому в серьезных наземных транспортных средствах, и похоже, что владельцы смогут при желании модернизировать свои существующие автомобили в дилерских центрах.

Электромобили марки оснащены четырьмя электродвигателями, каждый из которых вращает одно колесо. Это позволяет более точно распределять крутящий момент, но компания решила исследовать модернизацию для особенно сложных условий бездорожья. Проблема в том, что двигатели перегреваются, например, при движении по крутым каменистым склонам или при буксировке тяжелых прицепов. Механизм редуктора мог бы решить эту проблему — и похоже, что Rivian намерена внедрить его в свои серийные автомобили.

Блок можно установить в автомобиль на заводе, заменив некоторые стандартные детали трансмиссии. В дополнение к диапазонной группе с передаточным числом 5:1 все моторизованные колеса получат привод редукторного ряда и индивидуальный теплообменник для минимизации вероятности перегрева.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы