Американский автопроизводитель Rivian сейчас довольно известен во всем мире благодаря своим мощным четырехмоторным электромобилям — R1T в форме грузовика и R1S в кузове внедорожника. В мае для обоих были анонсированы версии с двумя двигателями. Ожидалось, что их мощность составит около 700 л.с., но реальность оказалась немного менее впечатляющей.
Стандартная двухмоторная трансмиссия выдает мощность 540 л.с., а в исполнении Performance — 674 л.с. Это существенно меньше, чем слухи о 600 и 700 лошадиных силах США соответственно. В отличие от своих четырехмоторных аналогов, оснащенных двигателями Bosch, новые модели поставляются с собственными двигателями Rivian Enduro на колесах.
Autoevolution полагает, что Rivian может искусственно ограничить мощность двигателей в ранних производственных партиях, чтобы свести к минимуму любые потенциальные проблемы, возникающие из-за того, что технология еще молода. Позже, если все пойдет гладко, компания может выпустить обновление программного обеспечения, чтобы разблокировать полную версию. Тем не менее, это еще не подтверждено.