После дебюта моделей Mercedes-AMG SL 55 4MATIC+ и SL 63 4MATIC+ в прошлом году автопроизводитель представил менее мощный вариант SL 43. Mercedes-AMG SL 43 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем M139 с турбонаддувом, в котором впервые в мире серийных автомобилей используется электрический турбонагнетатель выхлопных газов.
Эта технология была заимствована у команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team и обеспечивает спонтанную реакцию дроссельной заслонки во всем диапазоне, а также повышает эффективность.
Новая форма турбонаддува управляется 48-вольтовой электрической системой, и дает дополнительные 15 л.с. мощности в коротких рывках при форсировании благодаря системе стартер-генератора. Несмотря на то, что это не полноценные модели 63 и 55, его время 4,9 секунды до 100 км/ч с места, безусловно впечатляет. И продолжит разгоняться до максимальной скорости 275 км/ч, переключаясь через коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, которая передает мощность на задние колеса.