Британский бренд представил новый корпоративный логотип, который выполнен в новом шрифте и получил другие цвета. Согласно пресс-релизу, цвета должны передавать ощущение «королевской власти и процветания». Классическая монограмма RR осталась прежней.

Rolls-Royce больше не считает себя производителем автомобилей, а скорее «роскошным домом». Чтобы соответствовать этой новой философии, компания изменила свои логотипы и символы, чтобы «представить более современное и точное прочтение философии». Британский автопроизводитель хочет привлечь больше молодых клиентов, потому что средний возраст покупателей сейчас составляет всего 43 года.

«Использование Spirit of Ecstasy знаменует сдвиг в истории бренда – от автомобильного контекста к образу жизни», – сказала Марина Виллер, представитель люксового бренда. Rolls-Royce также будет использовать новый фирменный цвет под названием Purple Spirit, и вы часто будете видеть его с металлическим оттенком розового золота. Команда ребрендинга считает, что два оттенка передают ощущение королевской власти и процветания.

 

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!