Россиянам порекомендовали ездить по трассам на повышенных оборотах двигателя

Эксперты издания «Российская газета» поделились с россиянами информацией о том, как очистить топливную систему и камеру сгорания самыми распространенными способами.

Россиянам порекомендовали ездить по трассам на повышенных оборотах двигателя

Среди водителей существует мнение, что двигателю машины, постоянно находящейся на городских дорогах, иногда стоит давать поработать на повышенным оборотах. В автомобилях, использующихся в черте города, образуется много нагара в двигателе. В отличие от агрегатов, постоянно сталкивающихся с большими нагрузками, в этом случае сажа и прочие твердые частицы оседают в камере сгорания на своде камеры или головке поршня. Также нагар образовывается на стенках цилиндра, если мотор долго работает практически на холостых оборотах.

Увеличение нагара уменьшает объем камеры сгорания: из-за этого растет расход топлива и уменьшается производительность двигателя. Нагар также не дает плотно закрываться клапанам, что может в последствие привести к прогоранию, либо их вообще может заклинить.

Для очистки силового агрегата от сажи необходимо его полностью разобрать или же обратиться в специальный сервис по профессиональной чистке с частичной разборкой двигателя. Также какое-то количество загрязнений можно удалить при смене масла, используя определенные спецсоставы. Топливные присадки тоже могут помочь минимизировать количество нагара, но со всем этим нужно быть осторожнее — начинается отслоение шлака, частицы которого могут засорить топливопроводы и форсунки.

Россиянам порекомендовали ездить по трассам на повышенных оборотах двигателя

Также не стоит забывать и про моющие присадки в современном бензине, при которых можно выехать на трассу и поработать на высоких оборотах час (примерно 3,5–4 тысяч оборотов в минуту). Таким образом очищаются форсунки, клапаны и сама камера сгорания.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы