Россиянам рассказали 4 способа определения пробега при покупке подержанной машины


Покупатели подержанных машин могут сами выяснить истинный пробег и то, были ли уменьшены показатели одометра. Этими способами поделилась редакция издания «Аргументы и Факты».

Одним из способов является осмотр цифр на механическом приборе. Если цифры выставлены неровно и будто «прыгают» относительно друг друга, то это является прямым признаком вмешательства, но с цифровыми показателями это не поможет. Данные о пробеге в этих автомобилях находятся в памяти электроблока управления (ЭБУ), в электроприводе кресел, парктронике, а также в управляющих электронных приборах различных систем. В этом случае намного проще провести комплексную диагностику автомобиля в дилерском салоне.

О большом пробеге можно узнать и по внешнему облику машины. Если автомобиль проехал более 100 тысяч километров, на его кузове имеются сколы, разводы, потертости и трещины, а передние фары приобретают желтый оттенок. Изнутри машины возраст ТС можно определить по рулевому колесу, подлокотникам, водительскому сидению, степени изношенности элементов отделки, кнопок, засаленной поверхности торпеды и царапинам на личинке замка зажигания. Обычно салон автомобиля становится более потертым после 200 тысяч пройденных километров, именно тогда с краев педалей слезает резиновая накладка. Кожа на рулевом колесе начинает блестеть уже после 80 тысяч, а вот кожаное покрытие водительского кресла вытягивается после 150 тысяч километров.

Если пробег машины составляет более 250 тысяч километров, то на поверхности ветрового стекла можно будет заметить потертости от щеток стеклоочистителей. Вертикальные царапины на боковых окнах свидетельствуют о пробеге в 200-250 тысяч километров. После 300 тысяч двери отличаются плохой фиксацией и некоторым расшатыванием. А вот пробег в более 400 тысяч километров становится причиной того, что подушка водительского кресла деформируется, а диван второго ряда становится продавленным.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы