Многие до сих пор помнят, что китайские автомобили в начале 2000-х быстро покрывались ржавчиной, и многие считают, что это как-то связано с этим. Однако с тех пор прошло уже более 20 лет, и настало время пересмотреть эти стереотипы. Александр Виноградов, эксперт автомобильного журнала «За рулем», решил проверить долговечность китайских автомобилей и посетил завод Haval в Тульской области.
Он узнал, что инженеры Haval провели интересный эксперимент на одном из первых выпущенных на заводе кроссоверов Haval F7 с пробегом 120 000 км. Они разрезали кузов автомобиля, чтобы проверить его на наличие коррозии.
Удивительно, но после четырех лет эксплуатации ржавчины не появилось, несмотря на то, что на внутренние полости не было нанесено никакой краски. Виноградов отметил, что на заводе Haval существует тщательный контроль качества.
Образцы кузовных панелей регулярно отправляются в лабораторию для проверки их устойчивости к механическим воздействиям и коррозии, включая испытания в камере соляного тумана. Кроме того, завод пользуется услугами НАМИ «Полигон» под Дмитровом для испытания готовых автомобилей в коррозионной камере. В настоящее время кроссовер Dargo проходит испытания, имитирующие 12 лет эксплуатации, которые включают 127 циклов (по 6 часов) в коррозионной камере.