Россиянам рассказали о шести ошибках при использовании авто с АКПП


Издание «Аргументы и факты» поделилось шестью ошибками российских владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач, которые могут привести к ее неполадкам или полному выходу из строя.

Многие водители, ранее пользовавшиеся исключительно автомобилями с механической коробкой передач, крайне быстро приводят в негодность автоматическую КП. По информации экспертов, автомобили с АКПП не предназначаются для стритрейсинга или дрифта, и эти действия являются одними из самых очевидных для повреждения автоматической коробки передач, так как гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, и при этом сильно нагревается муфта.

Эксплуатация автомобиля на рыхлом снегу и грязи тоже может навредить автоматической трансмиссии. Для подобного автомобиля попытки вытянуть другой застрявший в грязи транспорт тоже могут негативно сказаться на КП. Большинство коробок на бюджетных автомобилях не имеют дополнительного охлаждения, из-за чего спустя 10—15 минут эксплуатации под нагрузками происходит перегрев. Частое повторение таких действий может спровоцировать поломку гидроблока и фрикционов.

Также для транспорта с автоматической КП недопустим запуск двигателя с толкача, так как в этом случае может быть повреждена внутренняя механика. Мнение о том, что буксировка авто с автоматом может проводиться исключительно касаемо небольших расстояний и скорости, не применимо для современных ТС. Теперь производители вообще полностью запрещают буксировку автомобилей с автоматической КП.

Эксперты издания упоминают и о том, что каждые 3 года стоит очищать радиатор охлаждения трансмиссии в случае его наличия. Если этого не выполнять, то со временем радиатор забьется грязью, и сама коробка передач уже не сможет работать долго в предельных режимах.

Помимо этого, необходимо пользоваться ручным тормозом при наклонной стоянке, а не просто оставлять свое транспортное средство в режиме паркинга. При стоянке под наклоном вся нагрузка автомобиля приходится на защелку фиксатора на вале КП. Постепенно она будет изнашиваться, а также при долгой нагрузке проскакивать. И тогда повреждается тросик привода коробки, из-за чего абсолютно невозможным становится привод КП в действие.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы