Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Огромное количество российских водителей стремятся поменять масло в моторе именно весной, когда повышается его вязкость, даже несмотря на моточасы и рекомендуемый проект.

Россияне часто меняют моторное масло лишь по сезону, заливая к зиме менее вязкое. Но как утверждают автоэксперты, делать этого не рекомендуется, указывая на инструкцию по использованию автомобиля. Заливать стоит то масло, которое рекомендовано предприятием-изготовителем, иначе повышен риск оказаться в СТО на капитальном ремонте двигателя. В «АвтоВзгляде» сказали, что исключением для данной ситуации являются разве что жители Крайнего Севера, где масло повышенной вязкости может вызвать затруднения.

В европейской части нашей страны обязательно надо обращать внимание на рекомендации завода-производителя и менять моторное масло не в зависимости от времени года, а от моточасов и пробега. Если машина используется в городе и по пробкам, то пробег на одном масле необходимо снизить примерно вдвое: к примеру, менять масло каждые 7,5 тысячи километров пути вместо рекомендованных 15-ти.

Относительно вязкости и прочих характеристик, то весь год необходимо использовать лишь рекомендованное производителем масло. Исключением в данной ситуации могут быть те регионы нашей страны, где зимняя температура долго держится ниже -30 градусов по Цельсию.

Замена масла из-за вязкости не имеет никакого смысла из-за смешивания двух масел. Для полного слития масло нужно 2-3 продержать машину с открытой пробкой, и очевидно, этим в сервисе заниматься никто не будет. И никто не знает, как взаимодействие двух масел может сказаться на двигателе.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!