Новый Москвич 6 2023 года выпуска протестировали эксперты журнала За рулем, которые отметили его сильные и слабые стороны. Эксперты сразу отметили вместительный багажный отсек 4,8-метрового седана. Второй ряд достаточно просторный и удобный, но водительское кресло расположено немного выше, что сказывается на обзорности.
Двигателей два — 136-сильный турбомотор и 174-сильный 1,5-литровый двигатель, который является копией 150-сильного мотора на «Москвиче-3». Последний 1,5-литровый двигатель имеет чугунный блок и непосредственный впрыск топлива и устанавливается на топовую версию. Однако оба силовых агрегата привередливы к маркам бензина и работают только на АИ-95 и выше.
По мнению экспертов, тормозная система работает превосходно: при движении со скоростью до 100 км/ч наблюдается хороший уровень шумоизоляции. Однако при испытаниях на скоростях 70-80 км/ч подвеска вызывает сомнения и проваливается при наезде на неровности. К недостаткам «Москвича-6» также отнесли плохую приспособленность к отечественным условиям и вялое поведение на дороге. Эксперты добавили, что многие бюджетные китайские автомобили адаптированы гораздо лучше, и даже «Москвич 3» справляется с этой задачей лучше.