Марка Lada осталась лидером российского авторынка в сентябре


На вторичке автолюбители предпочитают выбирать автомобили японских брендов, таких как тайота, хонда, ниссан, на втором месте по выбору идет наша Лада, а немецкие автомобили уже на третьем, о таком выборе нам сообщает источник «АВТОСТАТ»

В период девяти месяцев было куплено 1 млн 111 тыс. легковых подержанных машин японских брендов, это 29 процентов от всего рынка б/у автомобилей. Из этого процента лидируют бренды Toyota и Nissan.

Автомобили нашего автопрома в размере 983 тыс. шт., были проданы с января по сентябрь текущего года, это каждый четвертый автомобиль. И безусловный лидером в этой категории марок является Лада.

Следующие в рейтинге стали автомобили немецкого производителя — 510 тыс. единиц. Ниже идут корейские б/у автомобили (502 тыс. шт.), бренды из Америки продали всего 330 тыс. шт., Франции (209 тыс. шт.), Чехии (82 тыс. шт.), Китая (59 тыс. шт.), Великобритании (27 тыс. шт.) и Швеции (24 тыс. шт.).

С января этого года в РФ было продано всего 3 млн 862 тыс. б/у легковых автомобилей.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы