Согласно проведенному исследованию специалистами СберАвто и IT-компании «Платформа ОФД» у российских автовладельцев снизились траты на обслуживание автомобиля перед зимой в 2 раза, сообщает РБК.
Траты перед обслуживанием увеличились только во время резкого похолодания. Спрос на услуги автосервисов сократились почти на 50%. Продажи незамерзающей омывающей жидкости упали в два раза по сравнению с прошлым годом. В этом году владельцы автомобилей стали «переобувать» свои автомобили намного позже, чем в 2019-м году, но несмотря на это отмечается рост продаж автомобильных шин на 2% по сравнению с 2020 годом.
Причиной этому может являться ограничительные меры, введенными в период пандемии коронавирусной инфекции, а также теплая погода, говорят эксперты «Платформа ОФД» В СберАвто уверены, что такие показатели, в первую очередь, связаны с нестабильностью на рынке, что существенно влияет на повышение цен на услуги автомобильных специалистов и расходных материалов.