Как отмечает Тигран Худавердян, директор группы компаний «Яндекс», пандемия, связанная с коронавирусной инфекцией поменяла мнение россиян к личному транспорту.
«Яндекс» рассматривает долгосрочную аренду каршеринговых автомобилей сервиса «Яндекс.Драйв» как отличную возможность, так как спрос увеличивается из-за пандемии. Об этом уведомил пользователей управляющий «Яндекс» Тигран Худавердян во время выступления на инвестиционном форуме банка ВБТ «Россия зовет!».
Как говорит Т. Худавердян, пандемия поменяла отношение жителей нашей страны к личному транспорту, из-за которой возник ажиотаж на новые автомобили. Как говорит директор, «Спрос на частный транспорт существенно вырос и мы посчитали, что если уж умеем управлять флотом автомобилей, я имею ввиду полностью онлайн-управление, когда все эти автомобили обслуживаются, мы знаем их состояние онлайн, мы понимаем как их нужно передвигать по городу и это мощнейшая онлайн-платформа. Почему бы ее не переиспользовать для долгосрочной аренды? Результаты достаточно хорошие, за первые три недели у нас почти 100 машин взяли на средний срок два месяца аренды. Признаюсь, мы думали, что будет существенно меньше».
Он также отметил, что спрос на данный момент превышает корпоративные ожидания: «Это может быть новой моделью потребления, новой бизнес-моделью».