Эксперты автомобильного журнала «За рулем» проверили кроссовер BAIC X55 в Китае. Кроссовер BAIC X55 выглядит очень привлекательно и современно. Нестандартные зеркала — вместо традиционных внешних зеркал на X55 в Китае, на кроссовер для России поставили усики с камерой. В основе X55 лежит модульная платформа BMFA, на которой не предполагается наличие полного привода. Передняя подвеска — MacPherson, задняя — многорычажная.
Шасси автомобиля неплохое, с четким рулем, устойчивостью на прямой и в поворотах, говорят автомобильные эксперты; в диапазоне скоростей 90-100 км/ч он лишь начинает «цепляться» за колеи. Интерьер хорошо отделан, без лишних скрипов и с возможностью выбора цвета, например, серый на черном или желтый на черном. Двухзонный климат-контроль не сложен в управлении, но все настройки осуществляются через экран.
Второй ряд сидений довольно просторный, но настроить что-либо здесь невозможно. Во время тест-драйва эксперты говорят, что их впечатление было таково: сама педаль тугая и при этом имеет большой свободный ход, хотя к эффективности тормозов у них претензий не было. Подвеска комфортна. Кроссовер идет плавно и хорошо сглаживает неровности дороги. Правда, не нравится короткий «лежачий полицейский» — громко срабатывает при отбое передних амортизаторов. В списке опций для китайской модели заявлен неплохой набор ходовых примочек. Адаптивный круиз-контроль на грузовике работает достаточно хорошо.
Однако иногда случаются весьма неприятные сбои. Эксперты также не рекомендуют ездить в темное время суток с включенной функцией поддержания полосы движения. Рулевое колесо регулярно начинает уводить в сторону, что приводит к выезду на встречную полосу.
BAIC X55 оснащается двигателем Magic Coreline (A156T2H) мощностью 177 л.с. и 300 Н-м. Он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Средний расход топлива составляет 8,5 литра на 100 км. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот». Для прогрева требуется не менее трех минут, даже если минимальная температура отрицательная.