Российский авторынок 2023 года достиг ценового потолка


С уходом западных компаний на российском авторынке увеличились доли отечественных и китайских брендов, продажи упали, а цены выросли. В 2022 году китайские марки занимали 10% предложения новых легковых автомобилей, то к лету 2023 года их доля уже выросла до 50%, сообщил «Дром».

Количество новых корейских авто сократилось вдвое, а европейских автомобилей не более 6%, а  японских  8%. Соотечественники все больше берут подержанные иномарки в бюджете от 1,3 до 2 млн руб.

Авто со вторичного рынка дорожают, а новые медленно дешевеют. Подержанные автомобили за год подорожали на 20—23%. И скорее всего это не предел.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы