Российский автомобильный рынок, который в прошлом месяце продолжил положительную динамику, поднялся на вторую позицию в рейтинге крупнейших европейских авторынков.

Если верить информации, полученной экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ» от национальных ассоциаций европейских автопроизводителей, лидирующую позицию по реализации в прошлом месяце заняла Германия, где было продано 290 150 автомобилей (ниже прошлогодних показателей на 3%). Если все-таки рассматривать рейтинг Европы с учетом России, то она поднялась на вторую позицию. По предварительным данным экспертов агентства, продажи новых легковых транспортных средств в ноября составили примерно 146 тысяч единиц, и это даже не учитывая LCV.

На третьем месте в рейтинге среди авторынков располагается, где было реализовано 138 405 автомобилей (ниже прошлогодних показателей на 8,3%). Четвертое место отдано Франции, где было продано 126 047 автомобилей (ниже прошлогодних показателей на 27%). На пятом месте рейтинга располагается Великобритания, где за ноябрь было реализовано 113 781 транспортная единица (-27,4%). Как говорит в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), в связи с эпидемиологической ситуацией в стране были закрыты шоу-румы, и только лишь онлайн-продажи помогли рынку не упасть на дно. Отмечается, что данный показатель продаж равен показателям за 2008 год, во времена экономического кризиса.

Стоит также добавить, что испанский авторынок понизился на 18,7%, составив по итогу 75 708 автомобилей. Как говорят в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), спад спроса продолжается из-за пандемии коронавируса, даже учитывая текущее действие программы обновления автопарка.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!