Автомобильный специалист с YouTube-канала «Клубный сервис» рассмотрел очередной популярный седан для России. На данный момент это чешский паркетник Skoda Karoq, производящийся в Нижнем Новгороде.
Именно этот экземпляр в дилерском центре можно приобрести за 2 миллиона рублей, но по итогу владелец заплатил 3 миллиона, так как переплатил по автокредиту. Ярко-синий кроссовер с передним приводом оснащается 1,4-литровым турбированный двигатель мощностью 150 л.с., работающий вместе с 8-скоростной автоматической коробкой передач.
Специалист нейтрально высказался по поводу европейского облика. Он утверждает, что модель изначально создавалась для потребителей, ищущих бюджетный автомобиль из VAG-культуры. У передней подвески имеются стальные рычаги, а у задней — классическая балка.
У кроссовера так же имеются дисковые тормоза. Среди плюсов автомобиля блогер сказал про отличную сварку и даже положительно отметил степень герметизации панелей. У специалиста вызвали вопросы войлочная виброизоляция и ромбики шумоизоляции в багажном отделении.
Затем было сказано и про электронику транспортного средства. Как оказалось, жгуты электрики были произведены в разное время в периоде с 2016-го по 2018-й год. С подобным эксперт не сталкивался даже при обследовании китайских автомобилей. Также вопросы вызвала антикоррозийная обработка машины. Среди плюсов нижегородского Skoda Karoq можно отметить степень безопасности — автомобиль отлично прошел краш-тесты.
Отмечено было и то, что у владельцев данной модели есть хорошие шансы успешно перепродать ТС, так как у него отличная остаточная стоимость. Если машину сохранять в должном видеть и всегда мониторить её состояние, то она легко проедет 250—300 тысяч километров без серьезных поломок.