Российский энтузиаст проверил сборку нижегородской Skoda Karoq


Автомобильный специалист с YouTube-канала «Клубный сервис» рассмотрел очередной популярный седан для России. На данный момент это чешский паркетник Skoda Karoq, производящийся в Нижнем Новгороде.

Именно этот экземпляр в дилерском центре можно приобрести за 2 миллиона рублей, но по итогу владелец заплатил 3 миллиона, так как переплатил по автокредиту. Ярко-синий кроссовер с передним приводом оснащается 1,4-литровым турбированный двигатель мощностью 150 л.с., работающий вместе с 8-скоростной автоматической коробкой передач.

Российский энтузиаст проверил сборку нижегородской Skoda Karoq

Специалист нейтрально высказался по поводу европейского облика. Он утверждает, что модель изначально создавалась для потребителей, ищущих бюджетный автомобиль из VAG-культуры. У передней подвески имеются стальные рычаги, а у задней — классическая балка.

Российский энтузиаст проверил сборку нижегородской Skoda Karoq

У кроссовера так же имеются дисковые тормоза. Среди плюсов автомобиля блогер сказал про отличную сварку и даже положительно отметил степень герметизации панелей. У специалиста вызвали вопросы войлочная виброизоляция и ромбики шумоизоляции в багажном отделении.

Российский энтузиаст проверил сборку нижегородской Skoda Karoq

Затем было сказано и про электронику транспортного средства. Как оказалось, жгуты электрики были произведены в разное время в периоде с 2016-го по 2018-й год. С подобным эксперт не сталкивался даже при обследовании китайских автомобилей. Также вопросы вызвала антикоррозийная обработка машины. Среди плюсов нижегородского Skoda Karoq можно отметить степень безопасности — автомобиль отлично прошел краш-тесты.

Российский энтузиаст проверил сборку нижегородской Skoda Karoq

Отмечено было и то, что у владельцев данной модели есть хорошие шансы успешно перепродать ТС, так как у него отличная остаточная стоимость. Если машину сохранять в должном видеть и всегда мониторить её состояние, то она легко проедет 250—300 тысяч километров без серьезных поломок.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы