Те, кто покупает автомобиль на длительный срок возможно не раз задумывались о том, что как лучше поступить. Постоянно менять летние шины на зимние или все-таки приобрести резину вместе с дисками. Что из этого выгоднее, рассказала «Российская газета». В ряде случаев можно сэкономить и на балансировке колес, но это можно сделать при небольших пробегах менее 5-7 тыс. км и щадящих условиях эксплуатации. Если же автомобиль эксплуатировался выше этих цифр и по не очень хорошим дорогам, то колеса в любом случае лучше регулярно балансировать.
На шиномонтаже есть риск, при смене резины шиномонтажники не обладающие достаточным опытом могут повредить не только боковины шин, но и датчики давления. Тем самым это может быть одним из поводов приобрести комплект резины на дисках, чтобы этого избежать.
Комплект штампованных стальных дисков R15 сейчас стоит примерно 8,8 тысяч рублей. Значит, всё вместе, включая установку новой резины в среднем 2 тыс. рублей, выйдет в 10,8 тыс. рублей. Что касается монтажа шин по сезону, то сейчас он стоит в среднем 2,2 тыс. рублей, то есть за пять лет на нее уйдет 22 тыс. рублей. Таким образом, получается так, что выгодной перебортировка будет только при условии больших пробегов и недолгой службы шин (по два-три сезона). Если пробеги, наоборот, маленькие, то экономнее будет поставить «штамповки» и «переобувать» колеса самостоятельно.