RUF Porsche представила два новых проекта RUF R Spyder и RUF CTR3 Evo


Специализированный Porsche RUF представил два своих последних проекта: сероватый RUF R Spyder и ярко-синий RUF CTR3 Evo. Начиная с синего, теперь он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 800 л.с. В автомобиле используется система с сухим картером и непосредственный впрыск, а шестипоршневые карбоново-керамические тормоза помогают контролировать ускорение.

Задняя подвеска получила горизонтальные регулируемые амортизаторы, а передняя ось получила стойки McPherson и раскосы. Всю кабину переделали из углепластика, установили активное саморегулирующееся заднее антикрыло. ОРФ не упомянул, насколько быстра машина. Что касается желто-серого RUF R Spyder, то он оснащался четырехлитровым атмосферным шестицилиндровым двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Подвеска и тормоза такие же, как указано выше.

А вот в хижине все становится интереснее. Сиденье водителя от сиденья пассажира отделяет перегородка, в которую встроены часы Porsche. Зеркала отсутствуют, поскольку их роль отведена видеокамерам, установленным на передних крыльях. Водитель и пассажир не имеют никакой защиты от ветра, если не считать небольших дефлекторов спереди. Весь кузов и салон украшены желтыми акцентами, а сиденья оснащены гоночными ремнями безопасности.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы