Стало известно о том, что из-за дефицита машин, инфляции и огромных наценок дилеров рынок новых автомобилей в США сокращается.
Согласно июльским данным GfK AutoMobility, 57% потребителей не собираются покупать новый автомобиль. Это самый высокий показатель с 2016 года, и в отчете отмечается, что некоторые из наиболее важных демографических групп отказываются от новых машин.
Среди вероятных покупателей в возрасте 25-42 и 43-57 лет только 37% планируют приобрести новый автомобиль в ближайшие два года — это на 8% меньше, чем в июле 2020 года.
Интересно, что потребители как со средним, так и с высоким уровнем дохода отказываются от новых автомобилей. Среди тех, кто собирается приобрести новый автомобиль в течение 3 месяцев и зарабатывает от $50 000 до $100 000 в год, только 44% планируют приобрести новый автомобиль, и это на 10% меньше, чем в 2020 году. При этом на 10% увеличилось число тех, кто собирается приобрести подержанный автомобиль.
21% респондентов в ближайшие 3 месяца, зарабатывающих от $100 000 до $150 000, рассматривают исключительно подержанные автомобили. Еще 19% выберут новые и подержанные автомобили в равной степени.
В отчете также отмечается негативное настроение потребителей, поскольку только 21% считают, что сейчас хорошее время для покупки автомобиля. Такого уровня не наблюдалось со времен Великой рецессии, и большинство потребителей считают, что сейчас самое время подождать.
Это не единственный тревожный сигнал для автомобильной промышленности, поскольку покупатели даже отказываются от полноразмерных пикапов (FSP) — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.