Стало известно о том, что по итогам марта в РФ было продано около 79 тысяч новых легковых машин, что на 43% меньше относительно марта 2021 года. А также является худшим результатом за 15 лет.
Падение российского авторынка в марте существенно усилилось вследствие военной спецоперации на Украине. После ее начала многие автопроизводители объявили о приостановке поставок. Кроме этого, нарушение логистических цепочек поставок комплектующих вызвало остановку конвейеров на ряде заводов в РФ.
Самым продаваемым брендом стала отечественная Лада — 17,1 тысячи автомобилей. Далее расположились корейские Kia и Hyundai — 9,4 тысячи и 8,6 тысячи экземпляров соответственно. ТОП-5 замкнули Renault, дилеры которого продали 6,7 тысячи единиц, а также Toyota — 4,8 тысячи реализованных моделей. Однако все компании показали падение от 39% до 50%.