Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Владельцам транспортных средств с модификациями необходимо получать на них разрешение, как утверждается в обновленных правилах о внесении изменений в конструкции автомобилей, которые начали действовать с начала февраля. Ранее эти изменения фиксировались удаленно, но отныне выдача документов на тюнинг может осуществляться в специальных лабораториях.

Испытывать и фиксировать в профлабораториях необходимо все, что имеется в списке компонентов автомобиля: выхлопную систему, бамперы, спойлеры, оптику, подвеску, подсветку номерного знака и прочее. Разрешение необходимо даже для колесных дисков, если их размерность не соответствует рекомендованной.

С июля в силу вступает новый ГОСТ-33670 относительно тюнинга и чипованных двигателей. Норматив касается не серийные машины с багажником на крыше и легким тюнингом, а масштабную переработку, по итогу которой они становятся единичными экземплярами. Для таких автомобилей надо будет проходить тестирование безопасности в лаборатории.

На данный момент единственным инструментом, который может использовать полиция при регулировании вопросов относительно незаконных модификаций, является статья 12.5 КоАП об управлении автомобилем. За нарушение данной статьи предусматривается штраф в 500 рублей.

Как считают автоэксперты, сейчас сотрудники ГИБДД имеют право лишь выписать указ на ликвидацию данных неисправностей в течение 10-ти дней, но этим они сами нарушат закон, в котором говорится о том, что машина будет снята с регистрации, если водитель не устранит неполадку, что делать запрещено.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!