По данным аналитического агентства JATO Dynamics, после того как случилось падение курса рубля цены на свои автомобили изменили 40 автопроизводителей.

С начала марта на фоне падения цен на нефть курс рубля обвалился, что повлекло за собой подорожание автомобилей 40 марок, которые представлены на российском авторынке. Преимущественно компании меняли российские прайс-листы с осторожностью – рост составлял 1 – 2 %.Некоторые автопроизводители подняли цены на свою продукцию в размере 5% и таких брендов с 5% надбавкой составило 16% от общего числа (учитывая смену поколений моделей и плановый рестайлинг). Первые изменения ценников на новые автомобили в РФ были отмечены почти сразу после падения российской валюты в начале весны.

Как правило производители автомобилей постепенно и в течении длительного времени увеличивают стоимость на свою продукцию, но не в этот раз. Высокий процент инфляции, падение курса рубля и экономический кризис по причине пандемии вместе с падением продаж принуждают автопроизводителей менять цены более быстрыми темпами. Специалисты JATO Dynamics прогнозируют дальнейшее повышение стоимости на новые автомобили в России во втором полугодии текущего года. Как это скажется на росте продаж пока неизвестно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!