Факт №1: Lada Vesta не смогла стать бестселлером российского рынка.

Вот лишь некоторая статистика: в 2016 году автомобиль занял 4 строчку рейтинга. В 2017 году добрался до 3, обогнав Hyundai Solaris. В 2019 году вышел на 2 место после отечественной Granta, на которой остается по сей день.

Факт №2: Lada Vesta вернула «любовь» россиян к универсалам.

Поскольку универсалы стоят примерно так же как и кроссоверы, то актуальность свою они потихоньку, но теряют.  В 2017 году отечественный универсал Vesta SW, а позже Vesta SW Cross по очень привлекательной цене, который просто не имеет прямых конкурентов и мгновенно становится популярным.

Факт №3: провал роботизированной КПП и его замена на японский вариатор.

Поскольку все больше и больше людей предпочитают «вариатор» МКПП, уже к сегодняшнему дню на долю Vesta этой коробки передач приходится порядка 60% от общего объема продаж.

Факт №4: за 5 лет ценник Lada Vesta вырос на 140 000 рублей.

Некоторые коррективы в ценообразование внес кризис 2014-2015 годов, в результате чего стартовала Vesta из-за повсеместно использующихся импортных комплектующих дороже запланированной цены. На тот момент новая Lada стоила от 514 000 рублей.

Факт №5: Lada Vesta за 5 лет получила 75 модификаций.

Эта отечественная модель стала первым автомобилем в России, получившим полноценную модельное разнообразие модификаций такого большого масштаба.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!