Японская компания Toyota еще с 90-х годов сильно полюбилась российским автовладельцам. По сей день машины этого бренда имеют огромное количество фанатов, а новые автомобили скупают тысячами. Представляем итоги за ушедший год по реализации японской компании Toyota на рынке России.
Разумеется, самым продаваемым все-также остается кроссовер Toyota RAV4. За 2020 год он был реализован количеством 36,4 тысячи экземпляров, что делает его одним из самых популярных автомобилей в целом. Получается, что за 2020 его продажи выросли на 19% относительно 2019 года.
Вторую строчку рейтинга занимает еще бизнес-седан от Toyota — Camry, который также имеет большое число поклонников в России. Он был реализован с результатом 27,4 тысячи проданных автомобилей, однако это стало на целых 20% меньше, чем за 2019 год.
Тройку лидеров замыкает легендарный Toyota Land Cruiser Prado. Этот внедорожник выбрали 11,3 тысячи граждан, но, несмотря на все старания, пандемия внесла свои коррективы — по сравнению с 2019 годом продажи упали на 26%.