Стало известно о том, что самая мощная версия серийного Mustang Shelby GT500 так и будет доступна исключительно в кузове купе.
Причина отказа выпускать кабриолет заключается в том, что в мощной версии модели платформа (S550) уже достигла своего предела в плане технических возможностей. Об этом в интервью Muscle Cars & Trucks рассказал директор по продуктовым платформам и операциям Ford Хау Тай-Танг.
«Когда мы проектировали модель, то стремились к пределу возможностей и сделали всё что могли. GT500 вплотную подошёл к верхнему пределу возможностей, именно по этой причине мы не стали делать кабриолет. Мы столкнулись с конструктивными ограничениями архитектуры», — рассказал Тай-Танг.
Напомним, что масл-кар Mustang Shelby GT500 имеет под капотом 5,2-литровый компрессорный V8 мощностью 770 лошадиных сил. Доработанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, усиленными шатунами и масляным поддоном, жидкостным интеркулером и приводным нагнетателем работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Первую сотню спорткар преодолевает за 3,5 секунды, а 402-метровую дистанцию за 11 секунд.