Крошечные автомобили – отнюдь не новая идея, но такие авто особо не прижились в мире, разве что в Японии они в какой-то мере массовы. Но среди них выделяется Mini, который уже несколько десятилетий показывает свою состоятельность. И сравнение старого и нового Mini – одно из самых назревающих в сегменте. Посмотрим же, что из этого получилось.

У запущенного в производство в 1957 году недорогого и практичного Fiat 500 было заднее расположение двигателя и задний привод. Два года спустя Британская моторная корпорация произвела революцию в сегменте уже с Mini Classic. Двухдверный седан сошел с конвейера уже с передним расположением двигателя, переднеприводной компоновкой и поперечным двигателем.

Старичок имел в длину 3054 миллиметра в длину и 1410 миллиметров в ширину, что очень компактно по нынешним меркам. Фотограф Свен Мешнер решил наглядно сравнить старую гвардия и только вышедшего новинка MINI. Конечно, они отличаются разительно, но согласитесь, что преемственность стиля в них тоже чувствуется.

Нынешний хэтчбек JCW имеет длину 3 874 миллиметра и 1 932 миллиметра вместе с зеркалами. Пока, однако, неясно, сколько будет весить базовая версия F56. Например, полностью электрическая модель весит 1365 кг по сравнению с 640 кг Austin Seven 850 Mini 1959 года с четырехскоростной механикой.

Нельзя не отметить то, насколько больше стал Мини (это заметно даже по тому, что он теперь пишется ни как Mini, а именно MINI). Впрочем, такая тенденция увеличения габаритов и веса прослеживается во всех авто с богатой историей, будь уже упомянутый Fiat 500 или спортивный Porsche 911.

Mini Classiс производили с 1959 по октябрь 2000 года, выпустив всего 5 387 862 штук. Возвращение же бренда на рынок пока проходит со смешанным успехом. Конечно, со времени приобретения его компанией BMW дела пошли намного лучше, однако в цифровых показателях продажи MINI снижаются: если в 2017 году было продано 372 194 авто, то в 2019 это число составило уже 347 474. Так что новый MINI JCW должен предложить что-то необычное, чтобы как-то поправить дела компании.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!