СберАвто: 70% водителей выбирают новый автомобиль самостоятельно

Стало известно о том, что по результатам исследования сервиса СберАвто и медиахолдинга Rambler&Co, большинство граждан России изучают и проверяют доступные варианты самостоятельно, чаще всего отдавая предпочтение немецким и японским брендам.

«Что касается типичного автомобилиста образца 2021 года, то он предпочитает изучать и проверять доступные автомобили самостоятельно (70%), просит помочь друзей или родственников с покупкой (15%) или пользуется онлайн-сервисами для покупки авто и помощью специалистов по подбору (15%)», — отметили эксперты.

Также 16% ограничиваются бюджетом до 500 тысяч рублей, а 25% опрошенных интересуются автомобилями в ценовой категории до 1 миллиона рублей. Еще 20% опрошенных готовы заплатить за автомобиль до 1,5 миллиона рублей, а 14% считают приемлемым ценник от 1,5 до 2 миллиона рублей. Машинами за 2-3 миллиона рублей интересуются 15% граждан, а покупку дороже 3 миллионов рублей рассматривают 10% респондентов.

Что касается стран-производителей, то выбор в большинстве падает на автомобили японских и немецких брендов — в их пользу проголосовали 34% и 28% опрошенных соответственно. Следом идут корейцы (15%), а модели российских брендов выбрали лишь 11% опрошенным. Далее оказались авто французских (6%), американских (4%) и китайских (2%) производителей.

Среди тех, кто планирует купить новый автомобиль, 40% рассчитывают сделать это на свои средства, а 20% готовы взять на него кредит. Автомобиль с пробегом, в свою очередь, хотят купить за наличные 33% опрошенных, а воспользоваться кредитом при его покупке готовы 7% россиян.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы