Седан Audi e-tron GT стал первым электрокаром мощной RS-серии


Седан производится на платформе J1, на которой также был произведен Porsche Taycan. В Audi решили выделить седан, и создали версию RS, в который седан станет первым электрокаром в «заряженном» семействе. Как и в обычной версии у седана электродвигатели установлены на каждой оси, причём повышенной отдачей отличаются те, что установлены сзади. Двигатели питаются от аккумуляторной батареи на 93 кВт. Audi заявляет, что всего за 5 минут можно зарядить аккумулятор для запаса хода на 100 километров.

Седан Audi e-tron GT стал первым электрокаром мощной RS-серии
Стандартный E-Tron GT может выдавать 350 кВт мощности, или примерно 470 лошадиных сил, в то время как версия RS может похвастаться 440 кВт, или около 590 лошадиных сил. В режиме overboost эти числа подскакивают до 522 и 637 лошадиных сил соответственно. Благодаря избыточному ускорению и управлению запуском E-Tron GT может разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды.

Седан Audi e-tron GT стал первым электрокаром мощной RS-серии

E-Tron GT, который выйдет этой весной в Европе, будет стоить от 99 800 евро, а топовая версия RS — от 138 200 евро.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы