Седан производится на платформе J1, на которой также был произведен Porsche Taycan. В Audi решили выделить седан, и создали версию RS, в который седан станет первым электрокаром в «заряженном» семействе. Как и в обычной версии у седана электродвигатели установлены на каждой оси, причём повышенной отдачей отличаются те, что установлены сзади. Двигатели питаются от аккумуляторной батареи на 93 кВт. Audi заявляет, что всего за 5 минут можно зарядить аккумулятор для запаса хода на 100 километров.


Стандартный E-Tron GT может выдавать 350 кВт мощности, или примерно 470 лошадиных сил, в то время как версия RS может похвастаться 440 кВт, или около 590 лошадиных сил. В режиме overboost эти числа подскакивают до 522 и 637 лошадиных сил соответственно. Благодаря избыточному ускорению и управлению запуском E-Tron GT может разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды, а версия RS – за 3,3 секунды.

E-Tron GT, который выйдет этой весной в Европе, будет стоить от 99 800 евро, а топовая версия RS – от 138 200 евро.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!