Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max первым получил новую платформу


Китайская автомобильная компания Dongfeng продолжает расширять модельный ряд на домашнем рынке. Автомобиль Aeolus Yixuan, созданный на платформе CMP от PSA, получил к наименованию приставку «Max». Новый автомобиль с приставкой существенно отличается от своего предшественника.

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max первым получил новую платформу

Новинка является первой моделью в линейке бренда Dongfeng, основанной на новой платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture). Представители компании говорят, что эта архитектура является разработкой самой компании, но фактически она — модифицированная французская «тележка» CMP. В любом случае, список особенностей этой платформе довольно богат: все модели на этой архитектуре будут оснащаться передовой электроникой и независимой подвеской. Подвеска даст возможность разрабатывать гибридные модели и те, что получат систему автономного вождения третьего уровня.

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max первым получил новую платформу

Габариты Dongfeng Aeolus Yixuan Max очень похожи на размеры немецкого Volkswagen Passat: длина равна 4797 мм, ширина – 1870 мм, а высота – 1475 мм, в то время как расстояние между осями составляет 2770 мм. Вся оптика автомобиля состоит из светодиодов, а список опций включает панорамную крышу. Также эта новинка имеет пульт системы климат-контроля, 10,25-дюймовый мультимедийный комплекс, 12,3-дюймовую панель приборов.

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max первым получил новую платформу

Сначала автомобиль будет доступен к покупке только с базовым мотором: 1,5-литровым наддувным двигателем на 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента, вместе с которым будет работать 7-диапазонная роботизированная трансмиссия Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Затем стоит ожидать гибридную версию модели, итоговая мощность которой составит 300 л.с.

Минимальная стоимость нового Dongfeng Aeolus Yixuan Max составляет 15 тысяч долларов (~1,115 миллиона рублей по актуальному курсу).

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы