Hyundai HB20 второго поколения продается на некоторых рынках уже три года, так что пришло время для фейслифтинга. У автомобиля совершенно новая передняя часть, которая стала на 50 мм длиннее, чем раньше. Как обычно, светодиодные ДХО зарезервированы только для топовых комплектаций. Изменения были внесены и в заднюю часть, где светодиодная полоса теперь соединяет задние фонари, а крепление номерного знака переместилось на крышку багажника. Покупатели более дорогих комплектаций могут выбрать новые 16-дюймовые колеса.
Изменения не так очевидны в салоне, где материалы новые, но компоновка и оборудование остались прежними. Верхний уровень отделки салона теперь открывает доступ к виртуальной приборной панели с крошечным 4,2-дюймовым дисплеем посередине, окруженным обычными датчиками. Мультимедийная система по-прежнему имеет размеры 8 дюймов от угла к углу, но выигрывает от переработанного пользовательского интерфейса и поддержки Android Auto/Apple CarPlay.
HB20 доступен с двумя 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями и без дополнительных опций. Безнаддувный развивает мощность 80 л.с. и использует пятиступенчатую механическую коробку передач. Турбированаая версия мощностью выдает 120 л.с. и приводит в движение колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как у хэтчбека HB20 есть версия с турбонаддувом с ручным управлением, у HB20S с турбонаддувом только автомат.