Новый Mercedes-AMG E63 будет использовать гибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, во многом аналогичный C63, который скоро будет представлен. Кроме того, были детализированы намеки на весь салон поколения W214. Согласно информации, полученной от Autocar, официальные лица намекнули, что 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом больше не будет использоваться в Mercedes-AMG E63. Его место впереди 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. четырехцилиндровый агрегат M139 с поддержкой подключаемой гибридной системы суммарной мощностью 650 л.с.
E-Class следующего поколения сфокусируется на технологиях и усовершенствовании, а также представит более совершенную электрическую архитектуру. При этом седан будет поддерживать возможности автономного вождения третьего уровня там, где это разрешено, а также возможность подключения 5G для высокоскоростных обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.
Mercedes-Benz E-Class будет иметь переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвеску с пневматической подвеской и управления задними колесами. Колесная база также будет удлинена для максимального увеличения внутреннего пространства. Дополнительные варианты двигателей будут включать существующие четырехцилиндровые бензиновые M254 и четырехцилиндровые дизельные двигатели OM654 со стартер-генератором и электрической системой на 48 В.