Skoda анонсировала новую стратегию Next Level до 2030 года


Чешский автопроизводитель поделился подробностями своей новой глобальной стратегии, получившей название Next Level. Skoda готовится выпустить в ближайшие годы три недорогих электромобиля. Однако это не единственный пункт новой глобальной стратегии развития.

Skoda анонсировала новую стратегию Next Level до 2030 года

Новая корпоративная стратегия фокусируется на трех приоритетах, которые можно обобщить под заголовками «Расширять», «Изучать» и «Вовлекать». Общая цель приоритета «Расширение» — сделать Skoda одним из пяти ведущих брендов Европы по количеству продаж. С одной стороны, это будет достигнуто за счет усиления позиций бренда во входных сегментах.

 

Бренд планирует увеличить свои продажи до полутора миллионов машин. Пока что рекорд производства принадлежит 2019 году, когда бренд передал 1,24 миллиона автомобилей. Таким образом, чешский производитель стремится к 2030 году войти в пятерку ведущих европейских брендов по продажам автомобилей, а также планирует позиционировать себя как ведущий европейский бренд в развивающихся регионах Индии, Россия и Северная Африка.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы