Чешский автопроизводитель поделился подробностями своей новой глобальной стратегии, получившей название Next Level. Skoda готовится выпустить в ближайшие годы три недорогих электромобиля. Однако это не единственный пункт новой глобальной стратегии развития.
Новая корпоративная стратегия фокусируется на трех приоритетах, которые можно обобщить под заголовками «Расширять», «Изучать» и «Вовлекать». Общая цель приоритета «Расширение» — сделать Skoda одним из пяти ведущих брендов Европы по количеству продаж. С одной стороны, это будет достигнуто за счет усиления позиций бренда во входных сегментах.
Бренд планирует увеличить свои продажи до полутора миллионов машин. Пока что рекорд производства принадлежит 2019 году, когда бренд передал 1,24 миллиона автомобилей. Таким образом, чешский производитель стремится к 2030 году войти в пятерку ведущих европейских брендов по продажам автомобилей, а также планирует позиционировать себя как ведущий европейский бренд в развивающихся регионах Индии, Россия и Северная Африка.