Skoda Enyaq первый специально произведенный электромобиль чешской марки, разделяющий те же самые основы MEB как Volkswagen ID.3 и Cupra el-Born. Enyaq, будучи первой моделью Skoda, основанной на платформе MEB, станет знаковым автомобилем для бренда.

Электрический внедорожник примет ту же геометрию крыши, что и купе, которая была предварительно представлена на концепте Vision iV. Остальные части кузова Enyaq соответствует существующей линейке автомобилей Skoda с двигателями внутреннего сгорания. Он имеет ту же форму решетки, дизайн фар и бамперы, что и Karoq – вместе с  традиционным набором колес из легкого сплава.

Enyaq будет доступен с огромным центральным сенсорным дисплеем и уменьшенным числом функций. Дисплей в Enyaq выглядит идентично информационно-развлекательному дисплею в Volkswagen ID.3, но тем не менее приборная панель Skoda является новой.

Автомобиль, основанный на платформе MEB, также, как и Volkswagen ID.4 SUV, будет использовать тот же набор аккумуляторов и электродвигателей. Как и в случае с ID.4, стандартный Enyaq должен иметь электродвигатель мощностью в 148 л.с., установленный на задней оси, и аккумуляторную батарею под полом мощностью 52 кВт, которая должна обеспечивать максимальную скорость 160 км / ч и запас хода 340 км (WLTP). Топовая модель, скорее всего, будет оснащена электрическим двигателем на каждой оси, обеспечивающим полный привод и мощность свыше 300 л.с.

По оценкам Skoda, к 2025 году продажи электромобилей и гибридных автомобилей с подключаемыми модулями будут составлять 25 процентов, и надежды на то, что Enyaq сможет реализовать значительную часть этого процента, перейдя в популярный класс внедорожников. С этой целью говорится, что автоконцерн Skoda  к 2025 году  инвестирует 2 миллиарда евро в разработку электромобилей и подключаемых систем.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!