Новые эскизы предлагают лучший предварительный просмотр полностью электрического Skoda Enyaq iV перед его официальным показом в следующем месяце. Новый Skoda Enyaq iV был представлен в виде эскиза перед его официальным представлением 1 сентября. Мы впервые увидели внешний вид нового автомобиля, который, как ожидается, поступит в автосалоны в начале 2021 года. Skoda, Enyaq iV немного короче Octavia, но имеет интерьер, который по размеру похож на более крупный внедорожник Skoda Kodiaq.

Предстоящий среднеразмерный внедорожник станет второй полностью электрической моделью компании после городского автомобиля Citigo-e iV. Enyaq iV будет базироваться на той же платформе MEB, что и хэтчбек Volkswagen ID.3 и внедорожник ID.4 . Эти новые изображения подтверждают детали Enyaq iV, которые были замечены в предыдущих наблюдениях за прототипом, с передней частью, имеющей большую глухую решетку радиатора, скошенную назад угловую конструкцию фар и эффектный передний бампер.

На тизерном изображении Skoda изображена кабина, которая по дизайну похожа на последнюю линейку Skoda Octavia. Рулевое колесо с двумя спицами расположено перед цифровой комбинацией приборов, а функции информационно-развлекательной системы будут выполняться с помощью 13-дюймового сенсорного экрана, установленного на верхней части приборной панели.

Enyaq iV будет предлагаться с батареями трех размеров и как с задним, так и с полным приводом. Модели начального уровня под маркой «iV 50» будут иметь аккумулятор на 55 кВтч и один электродвигатель, установленный на задней оси, который выдает 146 л.с. Он будет способен проехать около  360 км.Модель среднего класса «iV 60» мощностью 62 кВт получит чуть более мощный электродвигатель. Он будет производить 177 л.с. и иметь запас хода около 390 км.

Аккумулятор на 82 кВтч используется в трех различных моделях с максимальным запасом хода. Первый – это заднеприводный iV 80, который оснащен электродвигателем мощностью 201 л.с. и претендует на самый высокий запас хода в линейке  460 км . IV 80X получает второй электродвигатель, установленный на передней оси, что дает ему 262 л.с. и полный привод.

В самом верху модельного ряда будет флагманская модель vRS. Это будет первая полностью электрическая Skoda, которая будет носить значок vRS и будет использовать ту же трансмиссию, что и iV 80X, но мощность будет увеличена до 302 л.с., в результате чего время разгона до 100 км / ч составит 6,2 секунды. Обе полноприводные модели смогут проехать до 490 км при полной зарядке.

Skoda утверждает, что Enyaq iV можно зарядить от домашнего зарядного устройства за шесть-восемь часов. Также будет доступна быстрая зарядка до 125 кВт; он может зарядить аккумулятор от 10% до 80% примерно за 40 минут.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!