В рамках празднования 120-летней истории автоспорта Skoda вспоминает 1100 OHC, гоночный автомобиль 1957 года, созданный для участия в гонках «24 часа Ле-Мана». Эта модель так и не попала в рельсы из-за сложной политической ситуации конца 50-х и 60-х годов, известной как холодная война. 1100 OHC показал себя успешным в гонках, проводимых исключительно в коммунистических странах, где он мог соревноваться. Разработка началась в 1956 году, когда модель успешно дебютировала на трассе Млада Болеслав в июне 1958 года.
Автомобиль получил название 1100 OHC в честь их двигателя с рабочим объемом 1,1 литра и двумя распредвалами в головке блока цилиндров. В отличие от своих предшественников, ŠKODA SPORT и SUPERSPORT, 1100 OHC был настоящим гоночным прототипом со стекловолоконным кузовом, построенным на трубчатой раме, а не на серийном шасси.
Сверху блока была установлена новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами и два карбюратора. На тот момент это колоссальные 92 лошадиные силы при 7700 об / мин и максимальной частоте вращения двигателя 8500 об / мин.