Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Компания Skoda представила специальную версию Octavia четвертого поколения под названием Pro, которая предназначена исключительно для китайского рынка. По сравнению с последней Octavia, представленной в Европе в 2020 году, китайская версия имеет увеличенную колесную базу на 4,4 см и на 6,4 см длиннее, что еще более очевидно по сравнению с моделью третьего поколения, которая все еще продается в Китае. Skoda Octavia Pro использует язык дизайна европейской модели, но добавляет элементы характера, такие как щитки бампера, в стиле спортивной Octavia RS в сочетании с черными наружными зеркалами и легкосплавными дисками диаметром до 18 дюймов.

Внутри новой Octavia Pro выделяется информационно-развлекательная система последнего поколения с большим 12-дюймовым центральным дисплеем, многоуровневая комбинация приборов и отдельно стоящий центральный дисплей, который можно дополнить дополнительным проекционным дисплеем, для отображения таких элементов, как текущая скорость, навигационные сообщения, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, на лобовом стекле в непосредственном поле зрения водителя. Информационно-развлекательные системы последнего поколения предоставят пользователям доступ к многочисленным мобильным онлайн-сервисам, характерным для этого рынка.


Skoda Octavia Pro предлагается с инновационными системами помощи водителю для большей безопасности. Это относится к функции предупреждения о выходе, которая сообщает тем, кто открывает дверь, если сзади приближаются другие автомобили или велосипедисты, ADAS, который добавляется к Adaptive Cruise, помощь при техническом обслуживании и смене полосы движения и аварийная остановка. Octavia Pro также включает в себя множество сложных функций комфорта, таких как передние сиденья, которые предлагают вентиляцию в дополнение к обогреву и электрической регулировке.


Единственный предполагаемый двигатель – это бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента в сочетании с 7-ступенчатой DSG с технологией переключения передач, которая позволяет выбирать передачи с помощью небольшого кулисного переключателя на центральной консоли.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!