Аналитическое агентство «Автостат» приводит данные, которые свидетельствуют о том, что на кроссоверы и внедорожники приходится практически четверть автопарка граждан.
Согласно данные агентства, на середину лету в стране было около 10,15 миллиона кроссоверов и внедорожников, что составляет примерно четверть от всех легковых авто страны.
Примечательно и то, какие марки стали самими популярными в этом сегменте. Лидирующую позицию занимают кроссоверы Lada, на долю которых приходится 1,2 миллиона авто (это чуть меньше 12 %). С относительно небольшим отставанием следом расположились Toyota и Nissan с 1,03 миллиона и 933 тысячами автомобилей. Далее в пятерке — Chevrolet и Mitsubishi (699 и 620 тысяч авто соответственно).
Другой заметный российский автопроизводитель — УАЗ — расположился на 7 позиции рейтинга с 598 тысячами штук. Замыкает десятку самых распространенных кроссоверов и внедорожников Suzuki (332 тысячи авто).