Mazda MX-5 следующего поколения останется верной своему безнаддувному бензиновому двигателю, но может быть введена мягкая гибридная система, чтобы сделать ее немного более экологичной. На родстере будет установлено новое поколение Skyactiv-X. Ранее японский производитель ранее заявлял, что каждая новая модель будет оснащаться двигателем Skyactiv-X, в том числе и новое поколение Mazda MX-5, которое должно появиться в 2024 году.
Для родстера это означает 30-процентное увеличение крутящего момента по сравнению с существующим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, в то время как увеличение мощности будет номинальным. Это не повод для беспокойства, учитывая, что характеристики MX-5 всегда были ориентированы на малую массу. Для энтузиастов шестиступенчатая механическая коробка передач останется опцией.
Двигатель Skyactiv-X также имеет мягкую гибридную систему с ременным приводом, которая снижает общие выбросы CO2 за счет основных функций. Руководитель отдела дизайна Mazda Икуо Маэда ранее обрисовал проблемы, с которыми компания сталкивается при разработке модели MX-5 в будущем. Он говорит: «Мы хотим найти лучшую трансмиссию, чтобы автомобиль оставался легким, но из-за разнообразных требований и предпочтений нам необходимо изучить различные варианты. Люди могут владеть, не беспокоясь о том, что они не являются экологически чистыми».