Безусловно, покупая автомобиль на вторичном рынке, будущий хозяин надеется на то, что автомобиль будет верой и правдой служить ему, а не механику в ближайшем автосервисе. В связи с этим, эксперты портала tarantas.news составили топ-3 надежные машины, которые достаточно практичны, при этом имеют стоимость не более 450-550 тысяч рублей.

Открывает топ восьмое поколение Honda Civic. Можно отметить, что автомобиль имеет притязательную внешность и отличный салон. Интерьер автомобиля, несмотря на годы, остается сдержанным и не отдает стариной.

Также Honda Civic официально поставлялись на российский рынок с 1,8-литровым атмосферным двигателем с мощностью 140 лошадиных сил, который славится своей надежностью и большим ресурсом.

За машины 2010-2011 года выпуска с пробегом около 100-130 тысяч километров владельцы просят около 500-570 тысяч рублей. Можно также обратить внимание на дорестайлинговые версии с более высоким пробегом и меньшей ценой.

На втором месте расположилась японская Toyota Corolla. Самый популярный автомобиль за всю историю также пользовался спросом и в России. Хотя седан в кузове E150 имеет весьма тонкое ЛКП, но если автомобиль не участвовал в серьезных авариях, то очаги коррозии или гнили найти вряд ли удастся.

Самыми распространенными являются экземпляры, оборудованные 1,6-литровым 124-сильными атмосферными агрегатами 1ZR-FE, который, при правильном обслуживании будет работать более 500 тысяч километров.

Имея в распоряжении 550-00 тысяч рублей, можно найти экземпляр 2010-2011 года выпуска с пробегом 120-140 тысяч километров. За модели 2007-2008 года в хорошем состоянии с пробегом под 160 тысяч километров просят уже 450-500 тысяч рублей.

Чешский Skoda Octavia закрывает тройку надежных автомобилей. Этот автомобиль полюбилась покупателям за свою надежность, неприхотливость, просторный салон и выносливость.

Популярный двигатель для Octavia A5 на вторичном рынке является надежный 1,6-литровый мощностью 102 лошадиные силы. Единственный момент, выбирая трансмиссию, следует отдавать предпочтение МКПП или «автомату», а вот роботизированную DSG стоит обходить стороной, ведь у данной коробки имеется бесчисленное количество «болячек».

За рестайлинговый автомобиль 2010-2012 года выпуска с пробегом порядка 100-130 тысяч километров просят 450-500 тысяч рублей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!