Современные технологии помощи водителю оказались не надежны


Новое исследование Американской автомобильной ассоциации показало, что передовая технология помощи водителю, которая автоматизирует рулевое управление и торможение на все большем количестве транспортных средств, не обеспечивает надежности в плане безопасности. По данным исследования агентства AAA, передовые технологические системы помощи водителю фиксировали сбои и отключались примерно каждые 10 км, сталкиваясь с ситуациями, для решения которых они не были готовы.

Современные технологии помощи водителю оказались не надежныЭто создает опасные ситуации, если водители слишком полагаются на технологии и перестают обращать внимание на дорогу, заявили исследователи AAA, добавив, что системы «далеко не на 100% надежны». «AAA неоднократно обнаруживала, что активные системы помощи при вождении не работают стабильно, особенно в реальных ситуациях», — говорится в заявлении Грега Браннона, директора AAA по автомобильной инженерии и связям с промышленностью.

Современные технологии помощи водителю оказались не надежныАвтопроизводители ускоряют автоматизацию рутинных задач вождения, таких как движение по шоссе  с остановками. Эти варианты предлагают новый и крайне необходимый источник прибыли для автопроизводителей и дилеров, поскольку все большее число потребителей покупают или берут в аренду автомобили с расширенными системами помощи водителю. В то время как некоторые системы, такие как автоматическое экстренное торможение, доказали свою эффективность в плане безопасности, другие, включая системы обнаружения пешеходов, все еще находятся в зачаточном состоянии.

Современные технологии помощи водителю оказались не надежныВ исследовании AAA оценивались BMW X7 2019 года с функцией Active Driving Assistant Professional, Cadillac CT6 2019 года с функцией Super Cruise, Ford Edge 2019 года с Co-Pilot360, Kia Telluride 2020 года с функцией помощи при вождении по шоссе и автомобиль 2020 года. Subaru Outback с технологией «EyeSight». В то время как технология центрирования полосы движения и смены полосы движения лучше работала на тестовой трассе с четкой разметкой полосы движения, на эти системы приходилось 73% всех отключений в реальном вождении.

AAA, заявившая, что встретилась с лидерами отрасли, призвала автопроизводителей улучшить системы или рискнуть оттолкнуть потребителей, которые могут не доверять усилению автоматизации транспортных средств.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы