Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Немецкая автомобилестроительная компания BMW уже в марте планирует расширить европейскую линейку 3-Series и 5-Series парой новейших подзаряжаемых гибридов. Это касается как седанов, так и универсалов, которые будут иметь более производительные силовые установки в отличие от актуальных версий. Вполне вероятно, что это позитивно скажется и на их цене.

Пока актуальные BMW 3-Series и 5-Series в своих версиях 330e и 530e приводятся в действие силовыми установками с 2-литровым бензиновым турбированным двигателем на 248 л.с., у новых версий 320e и 520e производительность понижена до 204 л.с. (выдача бензинового агрегата — 163 л.с.), а электрический мотор питается от АКБ емкостью 12 кВт-ч.

520e

Коробка передач для автомобиля доступна лишь 8-скоростная автоматическая Steptronic, в то время как задний привод может быть заменен опциональным полным. С нуля до 100 км/ч седан способен разогнаться за 7,6 секунды, а универсал — за 7,9 секунды. Максимальная скорость первого составляет 225 км/ч, а второго — 220 км/ч. На одном заряде седан способен проехать до 57 километров, в то время как у универсала этот показатель равен 54-м км.

В версии 520e всё немного по-другому: разгон до «‎сотни»‎ у седана занимает 7,9 секунды, а у универсала — 8,2 сек. Максимальная скорость первого автомобиля равна 225 км/ч, а второго — 218 км/ч. Запас хода седана составляет 55 километров, в то время как универсал может проехать на одном заряде 51 километр.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!