В базе Росстандарта появился сертификат об одобрении типа транспортного средства на бизнес-седан Genesis G80 второго поколения. Собирают автомобиль на калининградском заводе «Автотор», пишет портал Motor.ru. Согласно информации в сертификационных документах, базовым двигателем для российского Genesis G80 станет 4-цилиндровый 2.5 литра, который уменьшат с 305 л.с. до 249 л.с, чтобы меньше уплачивать налог. Крутящий момент не изменят, он останется 422 Нм. Версию автомобиля бизнес класса оснастят 3,5-литровым V6 T-GDI мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 530 Нм. Оба мотора будут работать в паре с 8-диапазонным АКПП, привод у автомобиля будет как задний так и полный.
Весьма вероятно, что до российских покупателей не доберутся и моноприводные модификации бизнес-седана, ведь в настоящий момент Genesis продает в нашей стране только версии с полным приводом. Других отличий Genesis G80 калининградской сборки от «глобальных» моделей не предвидится: у седанов совпадают габариты, а также размерность колес. Базовым «восьмидесяткам» положены 18-дюймовые покрышки размерности 245/50 R18, топ-версии можно заказать с разноширокими 19- или 20-дюймовыми шинами. В списке оснащения 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, широкоформатный 14,5-дюймовый тачскрин, 10 подушек безопасности и трехзонный климат-контроль.
Полный перечень комплектаций российского Genesis G80 и прайс-лист на новый бизнес-седан будут обнародованы позже. В Северной Америке «восьмидесятка» оказалась столь же дорогой, как немецкие конкуренты – BMW 5-Series и Audi A6. Вероятно, соплатформенные седан G80 и кроссовер GV80 поступят в продажу в России почти одновременно – в четвертом квартале 2020 года.