Джим Бардиа разработал прототип зарядной станции для электромобилей, основная функция которой заключается в использовании возобновляемой энергии ветра и солнца. Ветряная и солнечная станция выглядит как башня с установленными на ней вертикальными воздушными лопастями и самоочищающимися солнечными элементами. Деталь «ветряка» подвешена на магнитной подушке, что сводит к минимуму нежелательное трение. Многодиапазонный редуктор, к которому он подключается, обеспечивает оптимальную выработку электроэнергии при любой заданной скорости ветра от 8 до 110 километров в час.
Система поддерживает до шести одновременных зарядок электромобилей. Он поставляется со встроенной батареей емкостью 1000 кВтч и может отдавать избыточную энергию в основную сеть. Годовая выработка оценивается в 169 000 кВтч, что соответствует примерно 966 000 километров пробега на электротяге