Стартап Canoo хочет составить конкуренцию Tesla


Электрический стартап Canoo станет публичным в результате слияния со специализированной компанией. Canoo Holdings Ltd., стартап по производству электромобилей, уже работающий с южнокорейской Hyundai Motor, в конце этого года станет публичным за 2,4 миллиарда долларов после слияния со специальной компанией.

После завершения сделки с Hennessy Capital Acquisition Corp. в четвертом квартале объединенная компания будет называться Canoo Inc. и будет зарегистрирована на Nasdaq под тикером CNOO, сообщила компания. О сделке было объявлено во вторник, поскольку инвесторы стремятся извлечь выгоду из глобального перехода на электромобили и имитировать рост лидера сегмента Tesla Inc.

SPAC — это подставная компания, которая собирает деньги посредством IPO для покупки действующего предприятия, как правило, в течение двух лет. «SPAC имеет для нас огромное преимущество, потому что мы можем собрать достаточно средств для ускорения процесса разработки», — сказал Рейтер Ульрих Кранц, соучредитель и генеральный директор Canoo.

Бывший руководитель BMW сослался на долгий послужной список Хеннесси, в том числе публичное выступление производителя школьных автобусов Blue Bird Corp в 2015 году. Генеральный директор Hennessey Дэниел Хеннесси сказал, что он изучил более 12 запусков электромобилей и предпочел более быстрый путь к коммерциализации Canoo. Сделка, включающая дополнительные деньги от BlackRock Inc. и других инвесторов, принесет около 600 миллионов долларов дохода. В марте 2019 года Hennessy привлекла 300 миллионов долларов в ходе первичного публичного размещения акций.

Компания Canoo разработала «скейтборд» — невысокую платформу, в которой батареи и электродвигатели сочетаются с такими компонентами шасси, как рулевое управление, тормоза и колеса, которые могут использоваться для создания различных типов кузовов транспортных средств. В феврале компания Canoo из Лос-Анджелеса объявила о сделке по разработке электромобилей с корейской Hyundai Motor Co. Hyundai также инвестировала в британский стартап по производству электрических фургонов Arrival, еще одну потенциальную цель для SPAC.

Первая модель в линейке Canoo, семиместный Canoo в капсульной форме, будет доступна по подписке для потребителей в США, начиная со второго квартала 2022 года, за ней последуют небольшой коммерческий автомобиль с поставкой в ​​2023 году и спортивный седан в 2025 году. чиновники сказали. По словам Кранца, Canoo планирует в конечном итоге расширить свою деятельность в Китае. Он добавил, что Canoo не будет иметь дилерской сети и будет предлагать ежемесячные подписки на автомобили с обслуживанием, оплатой и доступом к страховке.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы