В ближайшие два десятилетия использование ископаемого топлива в автомобилях будет постепенно прекращено. Хотя новая резолюция Европейского Союза о запрете использования ископаемого топлива в транспортных средствах включает исключение для синтетического топлива, производственные мощности остаются проблемой для синтетического топлива. В результате ожидается, что электромобили останутся самым популярным видом транспортных средств будущего, но они сопряжены со значительными затратами
Выступая на заводе Stellantis в Тремери, Франция, производственный директор Stellantis Арно Дебёф объявил о планах сократить затраты на производство электромобилей на 40 процентов к 2030 году. Компания планирует производить некоторые детали самостоятельно, а также оказывать давление на поставщиков, чтобы они снижали стоимость своей продукции.
Если электромобили не станут дешевле, «рынок рухнет», сказал Дебёф журналистам на заводе компании Tremery во Франции. «Это большой вызов». По его мнению, дешевый кредит не может длиться вечно, и со временем потребители будут все меньше и меньше хотеть брать кредиты на дорогие автомобили, когда процентные ставки не опустятся до исторического минимума.
Ценовой паритет с автомобилями на бензине — довольно важная цель, и за ее достижение будет тяжелая битва. Tesla, Ford и другие производители недавно повысили цены на электромобили из-за нехватки цепочки поставок, а производство аккумуляторных батарей остается проблемой. Будем надеяться, что на благо всех электромобили смогут быстро стать дешевле и лучше